четверг, 1 января 2015 г.

С Новым годом, или как это было у нас :)

Давненько я уже не писала ничего в свой блог... И дело даже не в том, что ничего рукодельного не происходило в моей жизни. Скорее, просто не было времени зайти и описать свои творческие извращения-попытки.

Но вот сегодня я подумала, что не делиться хорошими идеями, которые приходят в голову, - это нечестно по отношению к другим людям. Вот поэтому и появился сей пост :)

А заметка у меня сегодня даже не столько рукодельная, сколько кулинарная :) Хотя, как оказалось, в плане украшения выпечки я еще тот рукожоп))) Ну да ладно) Я сейчас поделюсь идеей, может, кто-то сможет реализовать её красивее.



Кулинарный экзерсис, или что подарить программисту


Всё началось с того, что я просто решила напечь печенюшек к новогоднему столу. Кстати, если кому будет интересно, то вот рецепт вегетарианского песочного теста без яиц

Вегетарианское песочное тесто без яиц

В закромах кухонного шкафчика обнаружились разные каттеры. Я хотела выбрать что-то соответствующее духу праздника и остановилась на форме мишки и звёздочки. Печенек оказалось много, но любоваться ими я не стала, а поспешила унести их на балкон, чтобы спрятать от любопытных глаз и произвести эффект неожиданности в новогоднюю ночь.

В это же время я решила подготовить еще один сюрприз. Из подарков мне было заказано новую клавиатуру взамен невинно убиенной залитой молоком старой. Клавиатуру я, конечно же, купила, но хотела немного пошутить ;) Я тщательно запомнила все указания, которые мне были даны для выбора подарка (удобная для "слепого" нажатия клавиша F5, USB-разъём, клавиша End находится сразу над кнопочками со стрелочками...), и изготовила заказанную клавиатуру сама... Из теста, разумеется :)

"Сырая"  клавиатура


Свежевыпеченная клавиатура
"Выпеченную" клавиатуру покрыла сверху белым шоколадом (оставила только кнопки, т.к. так они получались заметнее и красивее). В это же время покрыла часть печенек глазурью из кэроба.

Следующим шагом в моих злоключениях стало декорирование самой клавиатуры. Когда я шла в магазин за ингредиентами для сахарной глазури, то уже была морально готова полдня промучиться кондитерским мешком, вырисовывая дикие кривульки на своём чудо-прянике. Реальность же внесла свои коррективы. Абсолютной неожиданностью для меня стало отсутствие на полках супермаркета сахарной пудры. Зато там же стояли специальные карандашики с уже готовой цветной смесью. Эврика!!! Да будут благословенны блага цивилизации!

Герои дня - сахарные карандаши)) Фото не моё, просто картинка из Интернета
Состав у этих карандашиков не блещет полезностью, но выбора у меня особо не было. К тому же, я убедила себя, что едим мы такое не каждый день, да и сколько там той глазурьки на печенье :)

Рисовать я люблю, поэтому я не смогла ограничиться простой надписью "С Новым годом!", как планировала изначально. Тогда же на клавиатуре появились хвойная веточка с шариком, декор USB-кабеля, сердечко вместо клавиши Esc (понимайте, как хотите - каждый увидит свой смысл :) ), символ Инь-Ян, а также страшненькая красная овца и ёлочка вместо Enter'а.

Пряничная клавиатура

Но тут Остапа понесло...  И даже после этого я не смогла остановиться. Жадными глазами обвела пространство вокруг себя, вскрикнула "Печеньки!!!" и с лихорадочно трясущимися руками стала вытаскивать их из "нычки".

Но что на них нарисовать? Они же такие маленькие, никакой более-менее занимательный рисунок не поместится... И тут меня посетила еще одна идея :)

Ритуал дарения подарков

Поскольку у нас был запланирован вечер в формате настольных игр, то я решила продолжить в том же русле и соединить игры "Фанты" и "Эрудит" в одно целое. Для этого я загадала по слову-пожеланию для каждого участника (у меня были "любовь", "радость", "счастье", "мудрость", "верность", "удача") и записала их на карточках, украшенных бантиками. Кроме того, на печеньках я написала буквы-составляющие этих слов.

Печенье с буквами

Карточки сложила в поющую тибетскую чашу. Когда пришло время дарить подарки, то я зашла в комнату, играя на чаше. Затем каждый из участников вытянул по листочку и началось самое интересное :)


Листочки с подписями-пожеланиями

Надо было собрать на скорость слова из букв на печеньках. Если бы участники не начали воровать друг друга недостающие буквы, то всё бы прошло довольно тихо и быстро, а так мы ржали аки кони  устроили небольшую суматоху :) Скорость сбора слов участниками определила порядок дарения подарков. Так, первым подарок получил победитель, а участник, который никак не мог найти печеньку с нужной буквой, получил подарок последним. 

А подарочки тоже были не простые, а с подвохом. 

Впихни меня, если сможешь

У нас собиралась большая компания, а дарить каждому действительно ценные подарки я не планировала. Так что было решено сделать ход конём и сыграть на оригинальности упаковки. Я накупила  конфет, мишуры, а также воздушных шариков. С помощью этой статьи я разобралась, как же можно запихнуть конфеты в шарик и приступила к делу. Признаюсь честно, в ближайшее время я вряд ли захочу еще раз так же упаковать подарок, так как усилий у меня это заняло немало. От одного сорта конфет пришлось отказаться, т.к. они не пропихивались в трубку от фольги. Дополнительных же страданий доставила мне мишура, которую пришлось запихивать в шарик вязальной спицей. В итоге у меня получилось шесть шариков, "нафаршированных" конфетами и мишурой. Кстати, я умудрилась лопнуть один шарик в процессе наполнения, так что их нужно покупать с запасом, а не точно под расчёт.
Шарики с подарками внутри

На ниточках каждого шарика я закрепила бантики такого же цвета, как и на карточках с пожеланиями


Обнимашки всем!!!

Шарики я сильно не надувала, чтобы они не порвались от веса конфет, поэтому они были практически не прозрачными и издалека нельзя было заметить, что внутри что-то есть. Поэтому, когда я вынесла первый шарик, никто ничего не заподозрил. Когда же стало понятно, что шарики не простые, а с изюминкой конфетами, то у нас начался очередной конкурс: мы с алчностью голодных сладкоежек с дружеской нежностью обнимали друг друга, чтобы лопнуть шарик и добраться до драгоценных вкусняшек. Было очень громко, весело и незабываемо :)

Не ждали?! То-то же :)

Чуть позже я подарила пряничную клавиатуру. Было довольно сложно держать серьезную мину и обстоятельно объяснять, что это и есть мой подарок, и такая клавиатура полностью  соответствует заказанным стандартам: разъем, клавиши... В это же время настоящая клавиатура уже спокойненько стояла на своём месте, подключенная к компьютеру. И только бантик, повязанный на проводе, выдавал присутствие подарка :) Впрочем, даже не смотря на это, клавиатура была обнаружена только утром. Сами можете представить себе удивление и восторг человека, который уже смирился с количеством и видом своих подарков и вдруг неожиданно получил такой бонус :)


P.S.  Я поздравляю всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю вам счастья, удачи, любви! Путешествуйте больше, исследуйте окружающий мир - и вы постигнете мир в себе.



P.P.S. Сразу прошу прощения за некоторую сумбурность записи, ведь я писала "по горячим следам", пока эмоции от празднования еще не улеглись. Да и реализованных взаимосвязанных идей оказалось довольно много, из-за чего довольно сложно структурировать текст. Если мой "поток сознания" иногда становится слишком закрученным и несвязным, всегда буду рада прояснить ситуацию в комментариях ;) И еще прошу прощения за качество фотографий, так как большинство из них было сделано впопыхах вечером в разгаре подготовки к Новому году.


С наилучшими пожеланиями, Ваша Танечка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий