среда, 11 июня 2014 г.

Июнь на дворе... А у меня снежинки в волосах!

Сегодня закончила свою первую работу в технике фриволите. Не судите строго мои кривульки, я не волшебник, я только учусь :)
Итак, я решила сделать себе заколочку. Но так как цветами в волосах уже никого не удивишь,  я решила сделать себе нетающую снежинку. Самое оно для жарких летних деньков ;)


Моя снежинка состоит из трёх частей, наложенных друг на друга.



Так выглядит первая снежинка:


А вот схема к ней (жёлтым обозначены бисеринки):


Вторая снежинка:





И, наконец, третья снежинка:

Приступаем к изготовлению сердцевины снежинки. Для этого плетём из бисера следующий элемент:
Замыкаем цепочку к кольцо.




Затем накладываем все получившиеся элементы друг на друга:


Сшиваем их с помощью нитки. По центру пришиваем нашу мини-снежинку из бисера.

С изнанки продеваем невидимку через дуги нижней снежинки:


Вуаля! У нас получается вот такая пышная снежинка, которая весело отблёскивает на солнце и совершенно не тает даже в самую большую жару :)


Желаю всем приятных, умеренно тёплых деньков!


Ваша Танечка-Солнышко :)

2 комментария: