понедельник, 31 марта 2014 г.

Сюрприз ко Дню рождения

Похоже, что я отношусь к тому типу людей, "у которых всё есть" :). И вот, когда в очередной раз приближается день моего рождения, у родителей и всех моих друзей начинается паника.
После долгих распросов со стороны мамы и папы, я сжалилась над ними мне в голову пришла замечательная идея, и я заявила, что хочу сшить себе новое платьице к весне. А прекрасным подарком будет поход в магазин и покупка той ткани, которая мне понравится. 
В такие моменты мне становится немного грустно, ведь так приятно получать сюрпризы, а не просто заказывать что-то. Тут всегда подаёт голос мой эгоизм моя романтичность и твердит, как это приятно, что человек не просто пошёл и купил, что ему сказали, но и думал о тебе и сумел отгадать какие-то желания, о которых я и сама часто не догадывалась. 
И вот настал знаменательный день и мы пошли выбирать мне подарок :)

К сожалению оказалось, что март - не самое лучшее время для покупки летних тканей. Продавцы сказали, что новый завоз будет только через две недели. 
Зато я присмотрела кое-что другое: гобеленовые пяльцы. К слову, некоторое время назад я уже ходила по рукодельным магазинчикам в Германии в надежде найти что-то подобное. Но ленивые немцы вообще не способны на большие произведения удача мне не улыбнулась, и нужные мне пяльцы я не нашла. 
И вот стою я с мамой в магазине и рассказываю ей, какие ножки нужно приделать к этим пяльцам, чтобы можно было их ставить перед собой и вышивать. Тут вдруг отозвалась продавец, что не надо ничего привинчивать, и показала нам вышивальный станок!  
Я благополучно забыла, что искала какие-то там ткани, и вцепилась в станок своими загребущими лапками и отказалась его отпускать. Домой ехала счастливая и довольная: вот он, мой сюрприз ко Дню рождения! В который раз удивляюсь, как мир умеет творить чудеса даже там, где их не ждёшь :)
Дома мой подарок не остался незамеченным со стороны наглого инспектора любопытной кошки Мышки:





Всем хорошего настроения и ровных стежочков!
А я тем временем пошла осваивать новый агрегат ;)
Ваша Танечка-Солнышко

3 комментария:

  1. Это просто великолепно, когда получаешь желаемое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно говорят: всё самое лучшее происходит с человеком неожиданно :)

      Удалить
  2. Татьяна, дейтствительно - иногда Вселенная очень быстро откликается на просьбы и пожелания! ))) Отличная покупка была сделана!)))

    А Мышка и впрямь похожа на мою Мышку: тоже черепаха, судя по окрасу, только голубокремовая, а не красная, как моя. И шерсть полудлинная. )) Но уж выражение "морды лица" - точно родственное!)))) Красотка! Ну, и главное сходство - без неё, похоже, у тебя ничего не обойдётся, как и у меня с моей девицей.)))

    ОтветитьУдалить